Рада Вас приветствовать на личном блоге Акимушкиной Регины!
Для посетителей блога, не являющихся партнерами NSP, я предлагаю к нам присоединиться!
Зачем? Чтобы получить дисконтную карту и приобрести натуральные продукты компании со скидкой, узнать и воспользоваться прекрасной возможностью создания и ведения вашего собственного бизнеса в многоуровневом маркетинге.
Как это сделать? Свяжитесь со мной любым доступным для Вас способом и я с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сделать первые шаги с NSP.

19.10.2011

Паразиты – действительная угроза нашей жизни!

Совет! Не желательно читать эту статью во время еды, и даже перед и сразу после нее!

Возвращаясь домой после компьютерной диагностики на аппарате Оберон, меня волновала одна вещь: глистные инвазии! Мысль об этом никак у меня не шла из головы и смутные воспоминания о том, что мы о паразитах проходили в школе! Жаль, что этой теме в школе уделяли мало внимания.
 
Мне нужно было найти ответы на свои вопросы. Я столько раз сдавала анализы кала и крови на глистные инвазии, но почему-то там ничего не обнаруживали. И видели бы Вы меня со стороны, с каким рвением я искала информацию о паразитах. Прочитав параграф в учебнике, я убедилась в том, что они все-таки существуют, но успокоилась ненадолго. Воспользовавшись интернетом, я нашла информацию о том, каким образом могло произойти заражение, признаки и симптомы присутствия паразитов в человеческом организме.

Продолжая размышлять, я начала понимать, почему в анализах ничего не обнаруживали. Выходит, что обнаружить инвазии можно только в том случае, если лаборант заметит яйца паразита под микроскопом. А если паразит не отложил яйца в момент проверки, его присутствие останется незамеченным. А процесс отложения яиц у паразитов не нормирован. Вот в чем весь секрет. Получается, что проблема традиционного метода обнаружения паразитов с помощью анализа заключается в полной ненадежности.

Так что же такое паразит? Паразит – это организм, который живет за счет своего хозяина, т.е. любого человека. Он живет внутри нашего организма параллельной своей жизнью, питаясь нашей собственной энергией, нашими клетками и пищей которую мы употребляем.

В человеческом организме могут обитать более, чем 100 видов паразитов – от микроскопических до глистов длиною в несколько метров. Вопреки распространенному мнению, паразиты живут не только в толстой кишке – их можно обнаружить в любой части организма: в легких, печени, мышцах, пищеводе, мозгу, крови, коже и даже в глазах.

Цель паразита – это скрыть свое существование. Хитрый паразит живет незамеченным в организме человека. Паразиты – умные существа, а не глупые, как мы думаем о них. Это доказывает их способность к выживанию и размножению, что является главной целью любого земного организма. Но человек, понимающий свой организм и чувствующий его сигналы, тоже может легко определить наличие в нем паразита. Только, к сожалению, многие люди считают, что они в норме, несмотря на частые заболевания, боли, сыпи, простуды, грипп, запоры, усталость без каких-либо видимых причин.

Конечно, со мной многие люди могут не согласиться, а у некоторых эта тема может даже вызвать недоумение и отвращение. Но все, что случилось со мной и побудило меня к написанию этой статьи, это не для того, чтобы кого-то удивить или испугать, а для того, чтобы рассказать о том глобальном вреде, который причиняют паразиты нашему организму. Хочу сказать, что я уже через все это прошла и знаю, о чем говорю. К сожалению, паразиты представляют собой реалии жизни большинства людей независимо от того, какой образ жизни они ведут и хотят ли они себе в этом признаться или нет.

Начав принимать программу очищения организма натуральными травяными препаратами  NSP, я лицезрела в унитазе своих «питомцев» и окончательно успокоилась. Вот таким образом и начало меняться мое мировоззрение. Да, паразиты есть, и при правильном подходе избавления от них, они выходят из нашего организма.

Я верю, что делясь своим опытом, могу помочь людям осознать их отношение к своему здоровью.

Предлагаю Вашему вниманию посмотреть следующее видео - Паразиты в теле человека

P.S. Очищайте свой организм, если хотите жить полноценной жизнью!

Поделитесь с друзьями

Комментариев нет: