Рада Вас приветствовать на личном блоге Акимушкиной Регины!
Для посетителей блога, не являющихся партнерами NSP, я предлагаю к нам присоединиться!
Зачем? Чтобы получить дисконтную карту и приобрести натуральные продукты компании со скидкой, узнать и воспользоваться прекрасной возможностью создания и ведения вашего собственного бизнеса в многоуровневом маркетинге.
Как это сделать? Свяжитесь со мной любым доступным для Вас способом и я с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сделать первые шаги с NSP.

19.09.2011

Моя история - С продукцией NSP Здоровым быть просто!

Меня зовут Акимушкина Регина. Я очень рада, что могу поделиться с вами своим результатом и успехом! Я живу в г. Мариуполь.
Мне исполнилось 27 лет. В свои 20 лет с небольшим я очень сильно заболела. Мне поставили ужасный диагноз – системная красная волчанка, сокращенно СКВ. Продолжительность жизни с этим заболеванием недолгая.
И современная традиционная медицина до сих пор не может выяснить истинных причин этой болезни, поэтому это заболевание называют неизлечимым.
Тогда я чувствовала сильную слабость, быструю утомляемость, постоянную сонливость, скованность, припухлость и боли в суставах, особенно на пальцах рук. Постоянные перепады настроения. Начали сильно сыпаться волосы, так что оставались на подушке. На ногах была сыпь в виде красных точечек, появилась сильная сухость кожи. Тромбоциты в крови упали до минимума, даже от небольшого прикосновения к телу появлялись синяки. Я была очень раздражительной, сильно похудела, потому что мне не хотелось кушать. Беспокоили головные боли. Иногда поднималась температура. Меня мучили носовые и длительные маточные кровотечения. Появилась анемия (малокровие). Гемоглобин снизился до 40 единиц. Мне не хотелось жить.

На этом фото я перед болезнью. Осень 2005 г.

Такое мое состояние требовало стационарного лечения и диспансерного наблюдения у таких врачей, как: терапевта, гематолога, нефролога, ревматолога, кардиолога.

Сначала я лечилась в Мариуполе, а затем в Донецке на базе медицинского университета. Мое лечение заключалось в гормональной терапии. Было выписано множество других медицинских назначений. Мне дали II группу инвалидности.

От максимальных доз преднизолона я сильно поправилась, лицо стало круглым как луна. Появился дикий аппетит, который усиливался с каждым днем. А вместе с этим появились растяжки на всем теле и большая отечность. И так прошел год, второй… лучше мне не становилось. Постоянно болел желудок, пошел камень из почки, и прогнозы по лечению были неутешительными – всю оставшуюся жизнь мне нужно было принимать гормоны. С этим я никак не могла смириться.

Это тоже я... Больной человек! май 2006 г.

На этом фото я во время болезни СКВ, инвалид II группы август 2006 г

В Донецке мне предложили участвовать в исследовании по использованию нового лекарства против СКВ. Я согласилась.
Но после инъекций этого нового препарата мне стало еще хуже. Состояние моего здоровья осложнилось болями в глазах. Я не могла смотреть на свет. Вид у меня был как после наркотического опьянения.

После стольких мучений счастливый случай меня привел в NSP. Оказалось, что моя сестра подписалась в NSP и стала принимать БАДы. С февраля 2008 года я начала принимать биологически активные добавки по схеме, которую составила мне врач. Сначала прошла полную очистку организма, затем стала принимать те БАДы, которые восстанавливали все мои пораженные внутренние органы и системы. Повысился иммунитет. Во время приемов БАДов я сама отказалась принимать гормоны. Принимала продукцию NSP, сомнения были, но другого выхода не было. И через четыре месяца приема продуктов, когда я встала с дивана и поняла, что в палочке больше не нуждаюсь, что могу ходить сама, я была просто очарована таким чудом – эффектом NSP! А уже в августе, т.е. через полгода, анализ крови на волчанку был отрицателен. Верилось в это с трудом, но верилось! Инвалидность я больше не продлеваю.

Благодаря продукции NSP, сейчас я здоровый, полноценный и счастливый человек!

Сейчас я ощущаю себя радостной, счастливой, здоровой и полноценной. И когда у меня спрашивают: «Чем ты занимаешься?», - я отвечаю: «Наслаждаюсь тем, что можно быть здоровым, ходить с радостью и легкостью, когда нет болей в желудке, колик в боку, нет судорог, одышки, усталости, в маршрутке не выискивать глазами свободного места, чтобы поскорее присесть». Это прекрасно и возможно!

Август, 2008 год.

Мое стремление к цели, вера и продукты NSP помогли мне победить мой недуг! Я выражаю благодарность Компании NSP за такую чудесную продукцию и всем тем, кто помогал мне в моей беде! Спасибо ВАМ!

Желаю всем отличного настроения и успехов! весна 2010 г.

Р.S. Любите ЖИЗНЬ! Берегите здоровье! И не забывайте делать профилактику!!!

Продолжение истории обо мне следует!

Поделитесь с друзьями

3 комментария:

Наталья комментирует...

Регинка, Ты молодец, что создала такой блог. Думаю, что он поможет многим людям вернуться к здоровому и полноценному образу жизни, и они будут благодарны тебе и продукции NSP!!! Хотя ты итак всегда была МОЛОДЦОМ и многим уже помогла!!! УДАЧИ ТЕБЕ!!!

Unknown комментирует...

Regina zdravstvuyte,menya zovut Firuza,ya prochitala Vashu istoriyu,ya ochen'rada za Vas,chto vi vizdoroveli ot takoy tyajoloy bolezni.u moey dochki toje SKV,v proshlom godu ochen' sil'no bolela,3ned nazad ey postavili etot diagnoz,pomogite pojaluysta nam,kakie preparati NSP prinimat',kak i skol'ko prinimat' nado?zaranie blogodarna,esli mojno dayte mne Vash kontaktniy nomer,ya pozvonyu Vam,spasibo

Регина комментирует...

Здравствуйте, Feruza Aksu! спасибо! Рада, что вы нашли меня и мою историю! мой телефон: +38-098-10-57-853, и скайп: aniger_akim Звоните, пообщаемся!