Рада Вас приветствовать на личном блоге Акимушкиной Регины!
Для посетителей блога, не являющихся партнерами NSP, я предлагаю к нам присоединиться!
Зачем? Чтобы получить дисконтную карту и приобрести натуральные продукты компании со скидкой, узнать и воспользоваться прекрасной возможностью создания и ведения вашего собственного бизнеса в многоуровневом маркетинге.
Как это сделать? Свяжитесь со мной любым доступным для Вас способом и я с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сделать первые шаги с NSP.

10.10.2011

Компьютерная диагностика Оберон

Что такое биорезонансная компьютерная диагностика состояния организма по системе Оберон? Зимой 2008 года согласившись прийти на диагностику, вот и я так подумала: что же это такое? На столе стоит ноутбук, а рядом какая-то небольшая коробочка. На меня надели наушники, в руки дали какие-то штучки называемые электродами. На мониторе ноутбука картинки начали меняться одна за другой.

Чувствовала я себя комфортно, вот только мучила меня одна мысль. Я смотрела в монитор и с улыбкой на лице думала: до чего же техника дошла? Тогда я сделала для себя открытие: оказывается, мы и правда уже живем в 21 веке. Прогресс на месте не стоит, а люди за ним не успевают. Эта самая коробочка и есть аппарат Оберон.

После того как закончилось тестирование (обследование моего организма) врач начала расшифровывать полученную информацию и рассказывать мне не только о моих диагнозах, о которых я сама уже знала, а еще о каких-то инфекциях, вирусах и глистных инвазиях. Это меня очень насторожило. Я подумала, что этого не может быть! Ведь я лечилась в Донецке у профессоров. Так почему же они ничего не нашли?

После диагностики на Обероне мне выдали на руки распечатки: перечень моих диагнозов; графическое цветное изображение органов с имеющимися изменениями и отклонениями; а также составленную врачом индивидуальную программу лечения выявленных заболеваний. Все это заняло 1 час времени. А эмоций целый ворох!

Было очень необычно и непривычно за столь короткое время получить исчерпывающую информацию о своем здоровье, равноценную двум годам моего лечения и обследования у врачей всех специальностей. И более того узнать не только чем я болею, а еще причины моих недугов.

Стало интересно. Мне захотелось больше узнать об этом аппарате и по какому принципу и методу он работает. 
Российские ученые совершили настоящую революцию в создании компьютерных систем, способных самостоятельно находить дефекты и патологии органов и тканей человека. Сейчас уже не вызывает сомнений тот факт, что вокруг любого живого организма существует энергоинформационное поле – биополе, состоящее из клеточных электромагнитных полей. Этот факт и явился основополагающим при разработке аппаратно-программного диагностического комплекса (Оберон), позволяющего создать определенную биоэлектрическую активность клеток головного мозга.

Применяемый метод основан на анализе электромагнитных колебаний стволовых структур головного мозга, где содержится полная информация обо всём организме. Информация считывается бесконтактным путём с помощью специальных датчиков, усиливается ими и далее обрабатывается компьютерной программой. В результате метода обследования на Обероне стало возможным получение информации о самых начальных проявлениях заболевания, что недоступно другим методам исследования (УЗИ, ЯМР, рентген, компьютерная томография и т.д.).

Биорезонансное обследование не имеет себе равных по безопасности и удобству для пациента, абсолютно безвредно, не вызывает облучения и является совершенно безболезненным и безопасным, в том числе для пожилых людей, детей, беременных. С помощью такого метода диагностики можно определить первопричину болезни.

После диагностики на Обероне началась моя новая жизнь. Тогда я еще не знала, что этот день станет для меня важным. Возможно эта информация окажется полезной еще для очень многих людей.

P.S. Каждый человек всегда имеет возможность записаться на компьютерную диагностику.

Каким образом записаться на компьютерную диагностику в г. Мариуполь, можно узнать, связавшись со мной - Контакты.

Комментариев нет: