Рада Вас приветствовать на личном блоге Акимушкиной Регины!
Для посетителей блога, не являющихся партнерами NSP, я предлагаю к нам присоединиться!
Зачем? Чтобы получить дисконтную карту и приобрести натуральные продукты компании со скидкой, узнать и воспользоваться прекрасной возможностью создания и ведения вашего собственного бизнеса в многоуровневом маркетинге.
Как это сделать? Свяжитесь со мной любым доступным для Вас способом и я с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сделать первые шаги с NSP.

09.05.2015

О моём отношении к медицине

Вопрос: Регина, почему ты разочаровалась в медицине? 

На этот вопрос хочется ответить рассказом одной из историй, случившейся со мной, за время лечения СКВ в традиционной медицине.
Такие истории я называю казусными, потому что иначе их и не назовешь.

После окончательной установки диагноза и его подтверждения, я пролежала в Донецке в стационаре на лечении пульс-терапиями. Еще на тот момент, я действительно думала, что меня лечат, и мне помогут. По возвращению домой, мне сказали, что необходимо идти оформлять инвалидность. И вот для осмотра и подписания обходного листа в Мариуполе я приехала к нефрологу. Он очень заинтересовался моим случаем, пересмотрел все бумаги, выписки, анализы. Долго читал, что-то смотрел, думал, а потом мне и говорит: "Ну что, девушка, я вам предлагаю лечь к нам в стационар!" Я же, услышав о таком предложении, испугалась, ведь я только вернулась с донецкой больницы. И тогда я его спросила: "Зачем и что вы будете мне делать?" На что он мне спокойно ответил: "Ну как что? Нам интересно понаблюдать за разрушением ваших почек!" 

Вы можете представить в тот момент мое состояние? Только вдуматься на минуточку, что мне предложил нефролог? Скажите, как такое могут, не стесняясь открыто и прямо, говорить врачи? Получается, что со мной ему всё уже понятно было? СКВ, заболевание неизлечимое, жить недолго, а так хоть понаблюдаем, поэкспериментируем?

После таких ответов и заявлений не то, что разочаруешься, а просто прозреешь на ровном месте. Это хорошо, что мой мозг включился и проснулся. Что я не опустила руки, и не согласилась. Сначала я была зла на того врача, а спустя время осталась ему благодарна. В результате этого случая, в моем мозгу многое перевернулось, и я поняла, что надеяться не на что, традиционная медицина не сможет мне помочь избавиться от системной красной волчанки, а только наоборот, скорее меня угробит своими методами и наблюдениями. И еще тогда я поняла, что необходимо искать какие-то другие способы лечения. 

Вот так люди сталкиваются с такими специалистами и их отношением, в результате чего потом разочаровываются и отказываются вообще своевременно посещать медицинские учреждения. А так быть не должно. Своим примером я ни в коем случае не хочу показать, что к врачам ходить не нужно. Наоборот, медицина необходима и важна, особенно, в экстренных случаях. Главное, к какому специалисту вы попадете?!

Поделитесь с друзьями

Комментариев нет: