Рада Вас приветствовать на личном блоге Акимушкиной Регины!
Для посетителей блога, не являющихся партнерами NSP, я предлагаю к нам присоединиться!
Зачем? Чтобы получить дисконтную карту и приобрести натуральные продукты компании со скидкой, узнать и воспользоваться прекрасной возможностью создания и ведения вашего собственного бизнеса в многоуровневом маркетинге.
Как это сделать? Свяжитесь со мной любым доступным для Вас способом и я с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сделать первые шаги с NSP.

19.09.2011

Продолжение истории обо мне

И снова здравствуйте!

Я самый обыкновенный человек, ведущий нормальный образ жизни. Хочу признаться в том, что до недавнего времени, я не задумывалась над такими элементарными вещами, как: что я кушаю, сколько и какую пью воду, что у меня болит, нормально ли работает мой кишечник, как тщательно и насколько часто нужно мыть руки, какую одежду лучше носить, почему мне с трудом даются физические нагрузки и как вообще устроен наш организм?
И к чему все это может привести? Как ни банально это звучит, но это действительно так.

Я понимаю, что страдала дефицитом информации или тогда нежеланием ее узнать. Обычно мы пытаемся найти кого-то виноватого в наших бедах, потому что привыкли перекладывать свою ответственность на других. А это как оказывается неправильно, нужно сперва начать с себя, и только поняв эту истину - можно все исправить!
Болела я два года, и постоянно чувствовала себя никому не нужной. И мне настолько не хотелось оставаться больным человеком, а именно инвалидом II группы, настолько я не могла с этим смириться, что пришлось учиться брать ответственность ЗА СВОЕ ЗДОРОВЬЕ НА СЕБЯ.

На момент знакомства с NSP, я уже находилась в отчаянии, едва передвигаясь по квартире с палочкой, принимала 12 мг преднизалона (3 табл.), который все больше и больше разрушал мой организм.

БАДы NSP начала принимать от безысходности, других вариантов уже просто не осталось и это был мой шанс! В эффективность и результативность продукта поверила далеко не сразу.
Кто-то может подумать, что все обошлось 2-3 капсулами в день, то это заблуждение. БАДов мне приходилось принимать по 20-25 капсул три раза в сутки, плюс в жидком виде, Чтобы встать на ноги, и оставить палочку, мне понадобилось полгода. И эти полгода были нелегкими. Было очень и тяжело, и плохо, и больно, но я верила в себя и в свои силы так сильно, как будто внутри заранее знала, что все будет хорошо! А иначе быть и не должно! А потом еще полгода на укрепление иммунитета. В общей сложности один год! Когда я стала принимать БАДы, от преднизалона отказалась сама, я его выбросила.

Мое выздоровление – это КОМПЛЕКС действий: ежедневный прием БАДов плюс усиленная работа над собой, которая заключалась в пересмотре жизненных принципов и приоритетов. Изменения коснулись образа жизни и привычек. Был пересмотрен рацион питания, окружения.
Огромного труда стоило привести в порядок разговорную речь.
Я училась относиться к себе с любовью, училась радоваться, прощать и благодарить, принимать решения и нести за них ответственность.
Самое главное – это мышление. Пересмотреть свое мировоззрение, и суметь себя перепрограммировать.

И как же это у меня получилось? Очень многие задают мне этот вопрос.

Я очень благодарна врачам за то, что неоднократно слышала от них одну и ту же фразу: «Иди, жить будешь». Ну вот, так и получилось. Я шла, продолжала идти не останавливаясь, до сих пор иду и буду идти!
Я благодарна своим родителям за то, что они всегда рядом и помогают мне, ни смотря ни на что.
Я благодарна своим друзьям за то, что они поддерживали меня и верили в мое выздоровление.
Я бесконечно благодарна компании NSP за то, что она творит добро и чудеса на этой земле!

И еще хочу сказать всем тем людям, которые могут подумать, что мне удалось добиться лишь ремиссии, а не выздоровления: я поверила в себя и я поверила в компанию… и еще в анализ крови, который дал негативный результат на волчанку!

Верьте в себя, и все у вас получится! и не забывайте о том, что ваше здоровье - ваш лучший друг, который нуждается в вашей заботе!

Поделитесь с друзьями

Комментариев нет: